Станьте участником управленческой команды Департамента по развитию муниципальных образований Забайкальского края
Регистрация и дистанционный этап
С 24 октября по 7 ноября 2024 года
Подача заявки, заполнение анкеты и прохождение тестирования на сайте zabpriz.ru
Очный этап
с 12 по 15 ноября 2024 года
Решение кейсов, ассессмент центр, защита проектов
Забайкальского края
– не менее четырех лет стажа госслужбы или по специальности;
– желателен опыт взаимодействия с федеральными органами.
– привлечение средств федерального бюджета на софинансирование реализации мероприятий государственных программ и проектов в пределах своей компетенции;
– реализация межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований в части реализации инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства;
– реализация проектов инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях;
– реализация мероприятий по обустройству территорий муниципальных образований края;
– исполнение планов мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития муниципальных образований Забайкальского края;
– развитие межмуниципального сотрудничества.
Практический опыт:
– опыт работы в организациях по привлечению и реализации инвестиционных проектов;
– заместитель руководителя, руководитель управления в государственных органах;
– руководитель в местном самоуправлении в крупных городах и (или) регионах.
Личностные компетенции:
– системное и стратегическое мышление;
– достижение результата;
– ответственность за принятие управленческих решений;
– навыки публичных выступлений.
Мы предлагаем:
– ежегодный оплачиваемый отпуск (42 календарных дня);
– компенсацию за найм жилого помещения;
– санаторно-курортное лечение;
– материальную помощь и дополнительное пенсионное обеспечение;
– гибкую систему поощрения и награждения.
Заместитель руководителя Департамента по развитию муниципальных образований
Забайкальского края
Требования:
– высшее образование магистратура, специалитет по специальностям, направлениям подготовки «Экономика»;
– не менее четырех лет стажа госслужбы или по специальности;
– не менее трёх лет стажа релевантного опыта в управленческих должностях;
– желателен опыт взаимодействия с федеральными органами.
Базовые навыки:
– знание основ федерального законодательства о госслужбе, о коррупции, о бюджетном регулировании, о госзакупках;
– профессиональные знания (основы прогнозирования социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе на долгосрочный период, включая методологическое и экспертное обеспечение; методология комплексного анализа инвестиционных проектов в целях их реализации с использование механизмов государственной поддержки; методика оценки коммерческой привлекательности инвестиционного проекта; основные положения и критерии заключения инвестиционного соглашения между частным инвестором и органом государственной власти; методология формирования Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ; методика расчета и основы формирования показателя «Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета»).
Профессиональные умения и навыки:
– реализация федеральных и краевых нормативных правовых актов по вопросам стратегического планирования и оценки деятельности местного самоуправления;
– проведение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края;
– формирование и достижение значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований края;
– формирование бюджетных заявок, обоснованию бюджетного финансирования;
– разработка мероприятий, планов, программ развития местного самоуправления, в том числе предусматривающих бюджетное финансирование;
– координирует работу по противодействию коррупции, по обеспечению информационной безопасности, по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд.
Практический опыт:
– опыт работы в организациях по привлечению и реализации инвестиционных проектов;
– заместитель руководителя, руководитель управления в государственных органах;
– руководитель в местном самоуправлении в крупных городах и (или) регионах.
Личностные компетенции:
– системное и стратегическое мышление;
– достижение результата;
– ответственность за принятие управленческих решений;
– навыки публичных выступлений.
Мы предлагаем:
– ежегодный оплачиваемый отпуск (42 календарных дня);
– компенсацию за найм жилого помещения;
– санаторно-курортное лечение;
– материальную помощь и дополнительное пенсионное обеспечение;
– гибкую систему поощрения и награждения.
Конкурс реализуется по инициативе Губернатора Забайкальского края Александра Михайловича Осипова. Организаторами выступают Правительство Забайкальского края, Департамент по развитию муниципальных образований Забайкальского края и Забайкальский государственный университет.
По вопросам участия обращаться по телефону 8 (3022) 23 37 96,
8 (3022) 23 37 92 Плющ Валентина Анатольевна.