Станьте участником управленческой команды Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края

Регистрация и дистанционный этап

С 24 октября 2024 года по 2 февраля 2025 года
Подача заявки, заполнение анкеты и прохождение тестирования на сайте zabpriz.ru

Очный этап

с 4 по 7 февраля 2025 года
Решение кейсов, ассессмент центр, защита проектов

Заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края – начальник управления финансово-экономической деятельности
Требования:
– высшее образование магистратура, специалитет по специальностям, направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» «Государственное и муниципальное управление»;
– не менее четырех лет стажа госслужбы или по специальности;
– не менее трёх лет стажа релевантного опыта в управленческих должностях;
– желателен опыт взаимодействия с федеральными органами.
Базовые навыки:
– знание основ федерального законодательства о госслужбе, о коррупции, о бюджетных процессах, бюджетном регулировании, о госзакупках;
– профессиональные знания (понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;бюджетная система Российской Федерации; бюджетное регулирование и его основные методы; понятие и цели бюджетной политики; понятие, объекты и субъекты бюджетного учета; понятие и состав бюджетной классификации; комплекс мер по повышению надежности и обеспечению непрерывности оказания услуг, предоставляемых Минтрудом Забайкальского края в электронной форме).
Профессиональные умения и навыки:
– финансирование сферы в разрезе целевых статей, видов расходов функциональной классификации, групп экономической классификации;

– составление прогноза социально-экономического развития сферы, перспективного финансового плана на среднесрочную перспективу;
– руководство финансово-экономической работой в подведомственных учреждениях;
– утверждение бюджетной росписи;
– предоставление мер социальной поддержки, социальных выплат отдельным категориям граждан;
– составление отчетности по средствам, выделенным из бюджета края на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, Министерства, предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, выполнение программ социально-экономического развития Забайкальского края, региональных целевых и ведомственных программ.
Практический опыт:
– руководитель финансово-экономического отдела в социальных учреждениях;
– заместитель руководителя, руководитель управления в государственных органах;
– руководитель в местном самоуправлении в крупных городах и (или) регионах;
– руководитель в корпоративном секторе.
Личностные компетенции:
– системное и стратегическое мышление;
– достижение результата;
– ответственность за принятие управленческих решений;
Мы предлагаем:
– ежегодный оплачиваемый отпуск (42 календарных дня);
– компенсацию за найм жилого помещения;
– санаторно-курортное лечение;
– материальную помощь и дополнительное пенсионное обеспечение;
– гибкую систему поощрения и награждения.

Заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края – начальник управления демографии, семьи и детства
Требования:
– высшее образование магистратура, специалитет по специальностям, направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Экономика», «Социология», «Социальная работа», «Психолого-педагогическое образование», «Психология», «Педагогическое образование»;
– не менее четырех лет стажа госслужбы или по специальности;
– не менее трёх лет стажа релевантного опыта в управленческих должностях;
– желателен опыт взаимодействия с федеральными органами.
Базовые навыки:
– знание основ федерального законодательства о госслужбе, о коррупции, о бюджетных процессах, бюджетном регулировании, о госзакупках;
– профессиональные знания (меры государственной поддержки, социальная помощь, опека и попечительство, основы социального обслуживания, оздоровительная кампания).
Профессиональные умения и навыки:
– разработка программ развития сферы социальной защиты населения;
– оказание мер государственной адресной социальной помощи;
– реализация мероприятий социальной поддержки и обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, профилактика безнадзорности;
– организация работы по передаче детей под опеку и попечительство;
– организация летней оздоровительной кампании оздоровления детей и подростков, нуждающихся в социальной поддержке;
– координирование деятельности Министерства и краевых государственных учреждений социальной сферы по вопросам защиты прав семьи и семей.
Практический опыт:
– руководитель в социальных учреждениях;
– заместитель руководителя, руководитель управления в государственных органах;
– руководитель в местном самоуправлении в крупных городах и (или) регионах;
– руководитель в корпоративном секторе.
Личностные компетенции:
– системное и стратегическое мышление;
– достижение результата;
– ответственность за принятие управленческих решений;
– навыки публичных выступлений.
Мы предлагаем:
– ежегодный оплачиваемый отпуск (42 календарных дня);
– компенсацию за найм жилого помещения;
– санаторно-курортное лечение;
– материальную помощь и дополнительное пенсионное обеспечение;
– гибкую систему поощрения и награждения.

Конкурс реализуется по инициативе Губернатора Забайкальского края Александра Михайловича Осипова. Организаторами выступают Правительство Забайкальского края, Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края и Забайкальский государственный университет.

По вопросам участия обращаться по телефону 8 (3022) 23 37 96,
8 (3022) 23 37 92 Плющ Валентина Анатольевна.