Администрация губернатора Забайкальского края приглашает желающих на государственную гражданскую службу Забайкальского края на должность консультанта экспертно-аналитического управления губернатора Забайкальского края.
Квалификационные требования:
наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика» или иной специальности, направлению подготовки, для которой законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие специальности, направлению подготовки, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;
наличие профессиональных умений: самостоятельного поиска, систематизации и анализа информации, в том числе в зарубежных источниках, на иностранном языке; статистического, корреляционно-регрессионного анализа социально-экономических показателей; подготовки презентаций с учетом эргономичного и доступного представления информации; разработки процессов и регламентов реализации государственной политики на принципах эффективности и результативности;
организации совместных с научными и экспертными организациями проектов; подготовки делового письма и нормотворческой деятельности;
наличие не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
разработка методологии сбора и анализа социально-экономических показателей;
сбор показателей из различных источников (органы государственной власти различных уровней, органы местного самоуправления, открытые источники, в том числе зарубежные);
взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, органы местного самоуправления и организациями по вопросам предоставления информации;
поиск, систематизация и анализ применимости лучших практик государственного управления в регионах России и за рубежом;
сопоставление социально-экономических показателей в Забайкальском крае и других территориях;
оценка ресурсного потенциала края;
финансово-экономическое моделирование;
анализ возможности и целесообразности применения отдельных механизмов развития в Забайкальском крае;
оценка необходимого бюджета на реализацию новых инициатив;
подготовка презентаций и аналитических записок, отвечающих требованиям структурированности, доступности информации;
подготовка проектов правовых актов, методик, указаний, рекомендаций;
работа по согласованию разработанных документов в соответствии с установленным порядком;
проведение работ по внедрению разработанных стратегических инициатив.
Дополнительную информацию можно получить у специалиста кадровой службы по телефону: 23-37-13.
Для рассмотрения кандидатуры необходимо направить резюме в свободной форме до 11 июня 2019 года на адрес электронной почты: archakov@adm.e-zab.ru.
Для допуска к собеседованию кандидатам будет предложено практическое задание по направлению деятельности.